Критика бихейвиоризма

Критика бихейвиоризма

Это ставит перед двумя типами наук и принципиально разные цели — если целью естественных наук является познание общих взаимосвязей, явлений и их возможное предсказание путем их объяснения, то целью общественной науки, точнее гуманитарной, является понимание verstehen, understanding изучаемого. Одним из способов достижения понимания, Дильтей считал "сопереживание" изучаемого. Эта идея основана на, в принципе, верном наблюдении того факта, что внутренний мир другого человека нам непосредственно не доступен иначе как через его внешние проявления и действия.

Этот момент был взят за основу и метафизически развит бихейвиористским направлением в психологии. Критика бихейвиоризма, однако, убедительно показала, что причиной такого взгляда является созерцательность подхода, исключающего практику человеческого общения и взаимодействия с природой, дающей достаточные основания для проникновения в "чужой" духовный мир. Критика бихейвиоризма, однако, убедительно показала, что причиной такого взгляда является созерцательность подхода, исключающего практику человеческого общения и взаимодействия с природой, дающей достаточные основания для проникновения в "чужой" духовный мир.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Критика бихейвиоризма

  1. Феофан Лукин:

    А газовый конфликт не окончен, а Вы тут всё о своём трёте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: