Причастность к культурному наследию и его возрождение

Причастность к культурному наследию и его возрождение

ПРикер открыто противопоставляет такой подход концепции К. Маркса "Там, где герменевтическая философия видит в традиции измерение исторического сознания, причастность к культурному наследию и его возрождение", пишет Рикер, "там критика идеологий сюда причисляется и К. Маркс — ИГ видит в этой же традиции, например, искажения и отчуждения. " Тем самым, предбытие по-прежнему остается в сфере идеального, но теряет свое чисто субъективное значение. Из этих положений вытекает и специфическая концепция смысла и значения текста.

Из этих положений вытекает и специфическая концепция смысла и значения текста. Если для реализма смысл и значение были, в принципе, связующим эвеном между языком и миром как бы он и не понимался, то при данном подходе положение меняется.

Ведь здесь мир, понимаемый как постоянное, живое континуальное сознание человека совпадает с самим языком. "Весь наш опыт о мире, о бытии — лингвистичен.

В языке субъект и объект сливаются воедино. В конечном счете, язык отождествляем с бытием".

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Причастность к культурному наследию и его возрождение

  1. Патрикей Ситников:

    да! настроение подня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: