Онтологическая основа концептуалистской философии права

Онтологическая основа концептуалистской философии права

Дело в том, что внутреннее, до-познавательное бытие духа представляется в виде объективно-необходимого атрибута природы человека. Вряд-ли такая позиция может быть признана субъективистской лишь на том основании, что это "объективное" находится чисто-пространственно "внутри" человека. Поэтому нам следует теперь обратиться непосредственно к онтологической основе концептуалистской философии права. Наиболее влиятельными философскими концепциями оказываются здесь герменевтика и феноменология.

Герменевтика и феноменология не тождественны. Герменевтика и феноменология не тождественны. Однако они достаточно близки, так что даже при специально-философском анализе их различение не всегда однозначно.

Это, в частности, отмечается в: ДСБогомолов, С. ВСтепуро В данном случае мы отказались от проведения этой четкой разграничительной линии. Здесь уместно, однако, предварительно подчеркнуть, что обе эти философские системы могут быть рассмотрены не только как методологии познания в данной работе мы коснемся этого аспекта в следующей главе, но и как онтологии в смысле некой целостной картины мира, описания "последних основ" всего наличного бытия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Онтологическая основа концептуалистской философии права

  1. Акакий Горшков:

    Даже и не придирешься!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: