Философия "обыденного языка&quot

Философия "обыденного языка&quot

Однако такой узкий подход, хотя и развиваемый в философии "обыденного языка" практически не принимается аналитической методологией права. Очевидно, социальный характер правовых явлений обнаруживается столь явно, что игнорирование этого обстоятельства представляются неудовлетворительным даже для аналитической методологии. Таким образом, и сам обыденный язык связывается с определенной метасистемой, имеющей теперь уже внеязыковый характер, например, с волей законодателя. При строго материалистическом подходе указанное строение языка объясняется объективной диалектикой самого процесса познания, отражаемой в категориях общее-частное, абстрактное — конкретное, а также объективным существованием соответствующих моментов материального бытия.

В таком случае анализ иерархического строения самого языка перерастает в проблему о фи — т лософской и юридической общетеоретической интерпретации соотношения правового языка и внешнего мира как его метасистемы. В таком случае анализ иерархического строения самого языка перерастает в проблему о фи — т лософской и юридической общетеоретической интерпретации соотношения правового языка и внешнего мира как его метасистемы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: