Стимулирование без ресурсов

Стимулирование без ресурсов

Но ни ресурсы как таковые, ни стимулирование без ресурсов не решат этой проблемы, а оптимальное соотношение обоих компонентов так же сложно определить, как и достичь политического консенсуса поданному вопросу. То же самое можно сказать о любой попытке улучшить результаты образовательного процесса в Латинской Америке. Впрочем, эти обстоятельства не должны уводить людей в сторону от вопросов социальной политики. В Латинской Америке предпринималось множество попыток усовершенствования образовательных систем.

Неудивительно, что лидером по внедрению рыночных отношений в этой области стала Чили. Неудивительно, что лидером по внедрению рыночных отношений в этой области стала Чили. В этой стране была принята ваучерная система, в рамках которой частные школы конкурируют с государственными, соревнуясь за учащихся, и на сегодняшний день в частном секторе учится около 40% всей молодежи. В Боготе действует система конкурсов на право управления государственными школами.

В других случаях реформа образовательной системы предусматривала децентрализацию, то есть распределение полномочий между школьной администрацией и властями всех уровней, от муниципалитетов до центрального правительства. Деятельность местных властей в большей или меньшей степени зависит от того, как организована система налоговых трансфертов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: