Период кризисного развития страны

Период кризисного развития страны

Чехословацкие органы печати в период кризисного развития страны не только не выполняли своей агитационно-организаторской функции в смысле пропаганды социалистических Принципов, но чаще всего воздействовали на массы в прямо противоположном направлении. В целом в деятельности средств массовой информации и пропаганды в Чехословакии в 1968 — начале 1969 гг. проявились следующие тенденции: умаление классовых принципов; благодушие в идеологической работе; недо оценка воздействия буржуазной идеологии; нежелание давать отпор мелкобуржуазным тенденциям внутри страны и идеологическим диверсиям извне. Таким образом, в указанный период многие чехословацкие газеты и журналы весьма далеко отошли от основополагающих принципов социалистической печати, выработанных В. И Лениным, отвергли руководящую роль партии, отказались от классового подхода к оценке событий.

И Лениным, отвергли руководящую роль партии, отказались от классового подхода к оценке событий. Похожая картина наблюдалась и в Польской Народной Республике в период наступления Контрреволюции в 1980—1981 гг. Более того, здесь удалось реакции не только взять под контроль значительную часть средств массовой информации, но и создать ряд новых органов печати, которые с первых номеров заняли недвусмысленную позицию, позицию борьбы с социализмом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Период кризисного развития страны

  1. Язид Баранов:

    Отличная работа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: