Конструктивные особенности программы

Конструктивные особенности программы

В четырнадцати странах Латинской Америки принята подобная система оценки и созданы новые институты, призванные оценивать работу школ. И данный подход заключается в том, чтобы связать уровень посещаемости школ с финансовой помощью бедным семьям. Эта схема была опробована в Мексике и Бразилии и ныне действует в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре, Гондурасе, Ямайке и Никарагуа. Данные программы способствовали повышению уровня посещаемости школ, но окончательный результат их влияния на образовательный процесс пока не ясен. Опять-таки решающее значение имеют конструктивные особенности программы, а результаты ее внедрения в большой степени зависят от характера стимулирования.

Опять-таки решающее значение имеют конструктивные особенности программы, а результаты ее внедрения в большой степени зависят от характера стимулирования. В отчете о недавнем исследовании, проведенном Межамериканским банком развития, говорится, что в Латинской Америке проводились реформы образовательной системы двух типов. Реформа первого типа повышала доступность образования путем строительства новых школ и привлечения большего числа учащихся.

Реформа второго типа была нацелена на улучшение качества существующей образовательной системы. Авторы отчета отмечали, что если в отношении реформы первого типа в обществе существует согласие, здесь имеется в виду расширение охвата населения школьным обучением, о чем говорилось выше, то во втором случае противостояние потенциальных реформаторов с профсоюзами и другими защитниками традиционных интересов завело их в политический тупик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: