Критика естественно-правовой теории

Критика естественно-правовой теории

Право должно содействовать тем ценностям, которые присущи природе человека. " И высшей среди этих ценностей является справедливость, которая может реализовать себя и вне права например, в единоличном решении старосты первобытной общины. Таким образом, критика естественно-правовой теории, обедняя ее содержание и сохраняя лишь абстрактный принцип справедливости, становится ее косвенной апологией. Сам принцип справедливости лишается всякого конкретного содержания и выступает в качестве синонима идеального правопорядка, присущего природе человека.

Социальный смысл абсолютизации принципа абстрактной справедливости и естественно-правовой концепции, их научная несостоятельность были отмечены Ф. Социальный смысл абсолютизации принципа абстрактной справедливости и естественно-правовой концепции, их научная несостоятельность были отмечены Ф. Энгельсом Критикуя теорию Лассаля, он писал: "Мерилом, которым определяется, что относится к естественному праву и что к нему не относится, служит абстрактнейшее выражение самого права — справедливость.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: