Положения теологической теории государства и права Рикера

Положения теологической теории государства и права Рикера

После приведенных рассуждений нас уже вряд ли удивят положения теологической теории государства и права Рикера. Называя себя "служителем послания Христоса", он отмечает, что не существует христианства как религиозного течения, а существуют отдельные, разрозненные индивиды, способные поступать как христиане. "Не существует христианства как политики, а существует политика христианина как гражданина". Аналогично Луйжпену, Рикер не находит бытия права в действительных социальных отношениях, а во внутреннем бытии иррационального, в его подсознательном движении к справедливости. Подчеркивается, что объективное и рациональное познание не способно выявить внутреннюю свободу, живую "заинтересованность" реального и уникального индивида.

Подчеркивается, что объективное и рациональное познание не способно выявить внутреннюю свободу, живую "заинтересованность" реального и уникального индивида. Тем самым, субъективно-идеалистический характер герменевтическо-концептуалистского подхода заключен не только в его "системе" которая далеко не стабильна в своих деталях, меняясь от автора к автору, а в самом методе познания, основанном на авторефлексии познающего индивида.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Положения теологической теории государства и права Рикера

  1. Епифан Кудряшов:

    Интересная вещь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: