Рынок маркетинговых исследований Казахстана

Рынок маркетинговых исследований Казахстана

Кроме того, анализ показал, что уровень их организаций на отечественных предприятиях остается низким. Так, стоимость исследования предпочтений в потреблении шоколада методом опроса регулярных потребителей в количестве 750 человек в течение 40 минут в Японии составляет 63, США 62,7, Западной Европе 36, России 16,3, Турции 16, Центральной Европе 14, Казахстане 10 тыс. долл. США соответственно. На большинстве из них, как правило, эта работа проводится одним специалистом, у которого масса других функций. Наиболее репрезентативные результаты могут быть достигнуты при выполнении этих исследований маркетинговыми агентствами, в которых сосредоточены квалифицированные специалисты.

Однако, некоторые отечественные предприятия ввиду нехватки средств, а также в целях неразглашения собственной информации к их услугам практически не обращаются. Одной из основных целей маркетинговых исследований является оценка уровня спроса, ее результаты закладываются в основу производственной деятельности предприятий.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения. Какими способами можно проводить маркетинговые исследования?

Что подразумевается под внутренними и внешними субъектами маркетинговых исследований?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Рынок маркетинговых исследований Казахстана

  1. Богдан Исаев:

    Не уделите мне минутку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: